пресс-центр достижения реквизиты контакты
На главную Карта сайта Добавить в избранное Написать нам Включить flash
АСТТ Ассоциация
Содействия
Туристским
Технологиям

Миссия Ассоциации - подготовить участников туристического рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса.
Туризм и информация неразделимы - значит, нужно уметь работать с информацией - собирать, обрабатывать и принимать на ее основе единственно верное решение. Именно в этом - умении работать с информацией помогают члены АСТТ туристическим компаниям. Помощь в виде консультаций по любым вопросам использования современных цифровых технологий в туризме, а также готовые решения, проверенные на практике.
www.astt.ru

пресс-центр

Пресс-релизы компании АРИМСОФТ

13.10.2003 Тур-Снайпер 100 Дорог: внимание… целься… Click! 
 

13 октября 2003 года на туристическом сервере «100 Дорог» www.tours.ru завершился первый этап интерактивной он-лайн игры «Тур-Снайпер 100 Дорог». Главный приз предоставлен спонсором игры – туристическим он-лайн агентством Bilet.ru.

Стрельбища проводились в рамках нового интерактивного рекламного проекта «Тур-Игра 100 Дорог». Проект представлен одним из лидеров российского туристического рынка – порталом «100 Дорог». Эта компания, ориентированная на инновационные подходы к ведению бизнеса, на этот раз продемонстрировала принципиально новый подход к рекламе.

«Для успешного развития бизнеса, особенно в такой динамичной сфере, как туризм, приходится постоянно искать новые формы работы с клиентом. Интерактивная, игровая реклама – это уникальный способ заставить клиента потреблять Вашу рекламу с удовольствием. А значит, значительно повысить ее эффективность», - сказал директор по рекламе и маркетингу сервера «100 Дорог» Юрий Гриценко.

Быть спонсором викторины «Тур-Снайпер» легко и приятно. В рекламный пакет игры входят большие html-баннеры на всех страницах игры, упоминания в пресс-релизах, размещение логотипа спонсора на странице подведения итогов и прочие традиционные формы рекламы. Но это далеко не все. Главное – тема викторины и текст вопросов делается персонально для каждого клиента и несет дополнительную, скрытую, рекламную нагрузку.

«Тур-Снайпер 100 Дорог» и «Стодорожник-Quest» - это новые рекламные возможности на хорошо известной площадке. Разумеется, наши постоянные клиенты будут иметь некоторые преимущества,» - заявил генеральный директор компании Сергей Аримов.

Играть любят все. Поэтому реклама, подаваемая в игровой форме, хорошо работает и имеет успех. И стоит дешевле. Игры на сайте продолжаются. Каждую неделю – играем в новую игру. Удачной Тур-Игры!

Туристический сервер "100 Дорог", http://www.tours.ru
Разработан и администрируется компанией АРИМСОФТ.
Москва, http://www.arimsoft.ru
(095) 2769716

Дополнительная информация:
reclama@tours.ru, gamer@tours.ru
(095) 2769297, 2769491
Менеджер по рекламе: Анжелла Козаченко  

 
пресс-центр достижения реквизиты контакты
Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
©Аримсофт 1992...2018
тел. +7 (916) 6568608
e-mail:info@arimsoft.ru
Правовая информация
Интернет-бронирование
Создание веб-сайтов
Хостинг