пресс-центр достижени€ реквизиты контакты
Ќа главную  арта сайта ƒобавить в избранное Ќаписать нам ¬ключить flash
ј—““ јссоциаци€
—одействи€
“уристским
“ехнологи€м

ћисси€ јссоциации - подготовить участников туристического рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведени€ бизнеса.
“уризм и информаци€ неразделимы - значит, нужно уметь работать с информацией - собирать, обрабатывать и принимать на ее основе единственно верное решение. »менно в этом - умении работать с информацией помогают члены ј—““ туристическим компани€м. ѕомощь в виде консультаций по любым вопросам использовани€ современных цифровых технологий в туризме, а также готовые решени€, проверенные на практике.
www.astt.ru

пресс-центр

ѕресс-релизы компании ј–»ћ—ќ‘“

13.10.2003 “ур-—найпер 100 ƒорог: вниманиеЕ цельс€Е Click! 
 

13 окт€бр€ 2003 года на туристическом сервере Ђ100 ƒорогї www.tours.ru завершилс€ первый этап интерактивной он-лайн игры Ђ“ур-—найпер 100 ƒорогї. √лавный приз предоставлен спонсором игры Ц туристическим он-лайн агентством Bilet.ru.

—трельбища проводились в рамках нового интерактивного рекламного проекта Ђ“ур-»гра 100 ƒорогї. ѕроект представлен одним из лидеров российского туристического рынка Ц порталом Ђ100 ƒорогї. Ёта компани€, ориентированна€ на инновационные подходы к ведению бизнеса, на этот раз продемонстрировала принципиально новый подход к рекламе.

Ђƒл€ успешного развити€ бизнеса, особенно в такой динамичной сфере, как туризм, приходитс€ посто€нно искать новые формы работы с клиентом. »нтерактивна€, игрова€ реклама Ц это уникальный способ заставить клиента потребл€ть ¬ашу рекламу с удовольствием. ј значит, значительно повысить ее эффективностьї, - сказал директор по рекламе и маркетингу сервера Ђ100 ƒорогї ёрий √риценко.

Ѕыть спонсором викторины Ђ“ур-—найперї легко и при€тно. ¬ рекламный пакет игры вход€т большие html-баннеры на всех страницах игры, упоминани€ в пресс-релизах, размещение логотипа спонсора на странице подведени€ итогов и прочие традиционные формы рекламы. Ќо это далеко не все. √лавное Ц тема викторины и текст вопросов делаетс€ персонально дл€ каждого клиента и несет дополнительную, скрытую, рекламную нагрузку.

Ђ“ур-—найпер 100 ƒорогї и Ђ—тодорожник-Questї - это новые рекламные возможности на хорошо известной площадке. –азумеетс€, наши посто€нные клиенты будут иметь некоторые преимущества,ї - за€вил генеральный директор компании —ергей јримов.

»грать люб€т все. ѕоэтому реклама, подаваема€ в игровой форме, хорошо работает и имеет успех. » стоит дешевле. »гры на сайте продолжаютс€.  аждую неделю Ц играем в новую игру. ”дачной “ур-»гры!

“уристический сервер "100 ƒорог", http://www.tours.ru
–азработан и администрируетс€ компанией ј–»ћ—ќ‘“.
ћосква, http://www.arimsoft.ru
(095) 2769716

ƒополнительна€ информаци€:
reclama@tours.ru, gamer@tours.ru
(095) 2769297, 2769491
ћенеджер по рекламе: јнжелла  озаченко  

 
пресс-центр достижени€ реквизиты контакты
–ейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
©јримсофт 1992...2024
тел. +7 (916) 6568608
e-mail:info@arimsoft.ru
ѕравова€ информаци€
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В-–±—А–Њ–љ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ
–°–Њ–Ј–і–∞–љ–Є–µ –≤–µ–±-—Б–∞–є—В–Њ–≤
–•–Њ—Б—В–Є–љ–≥